Перед нанесением антигравийной пленки  мы производим обезжиривание поверхности чистого автомобиля специальными бесщелочными составами, в противном случае пленка может лечь неровно, и срок ее эксплуатации значительно сократится.

Заранее подготавливаются лекала для покрытия таких элементов, как бампера, крылья и других деталей с рельефной поверхностью. Изготовление лекал производится при помощи специального сертифицированного программного обеспечения,  которые разработаны с учетом всех конструктивных особенностей элемента кузова той или иной модели автомобиля.

При оклейке элементов кузова с относительно ровной и прямой поверхностью (капот, двери, крышка багажника и др.) использование лекал не требуется. Мы производим нанесение пленкой на внешнюю сторону элемента с небольшим припуском на внутреннюю сторону. Это позволяет защитить уязвимые кромки капота, дверей, крышки багажника. Наши специалисты используют профессиональное оборудование и специальный стенд для подготовки пленки. Это позволяет полностью исключить возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Технология нанесения антигравийной пленки предусматривает использование специального бесщелочного мыльного раствора, который наносится на клейкую поверхность полиуретановой пленки и на поверхность оклеиваемой детали. При помощи профессиональных инструментов  раствор выдавливается из-под пленки и ее поверхность остается идеально ровной. Процедура  полного покрытия автомобиля занимает не менее одного-двух дней в зависимости от марки автомобиля, также около 12 часов в теплое время года и сутки зимой  отводятся на просушку.

Области нанесения антигравийной пленки:

  • бамперы, в наибольшей степени страдающие от мелких ДТП и неаккуратной парковки;
  • капот и переднюю часть крыльев, наиболее подверженных сколам от камней и дорожного мусора, летящего от встречных и попутных автомобилей;
  • пороги, получающие повреждения от подошв обуви, в особенности женских каблуков;
  • места под ручками дверей, часто царапающиеся ногтями или ключами;
  • подверженные как царапинам и сколам, так и серьезным повреждения даже при незначительных ДТП.